Путаны Камышин


Надумал жениться? Сними проститутку, дешевле будет!


Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Март 13st, 2015, 13:35 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 29st, 2009, 14:54 pm
Сообщений: 81
Путаны Камышин


Путаны Камышин - Мой размер бюста 5-й. Приветик, зовут меня Роза. Многие замечают, что я самая зажигательная, изысканная, ошеломительно-обалденная и приятная. Приходи ко мне в апортаменты, около ст. Метро Дмитровская. Также я могу приехать к тебе в любой район города и провести с тобой незабываемое время. Росточек у меня 165 см. Вес 65 кг. Я готова выполнить любые ваши пожелания трамплинг, секс с игрушками или анальный секс. Если ты выберешь меня, то я доставлю тебе земное и неземное блаженство, всего за 2000 руб.за час или 8000 руб. за ночь.

Есть красивица подруга, рассмотрю предложения о выезде.


Услуги: Анальный секс, Классический секс, Минет в презервативе, Минет без презерватива, Глубокий минет, Куннилингус, Секс групповой, Игрушки, Ролевые игры, Услуги семейной паре, Лесбос, Эскорт, Фото/видео съемка, Окончание на грудь, Эротический массаж, Расслабляющий массаж, Стриптиз не проф., Лесбос-шоу легкое, Золотой дождь выдача, Легкая доминация, С/м игры, Фетиш.



В наличии очаровательные подружки:
>>>> Лера - ВЫСОСУ И ОТСОСУ с большим удовольствием! Кто первый?
>>>> Анюта - Свободная девушка для свободных отношений.
>>>> Жгучая СЕКСОПИЛКА - Черный пояс по глубокому минету!


Тэги: Фото проституток, Секс за деньги, dosug, Секс за деньги видео, Девочки, снять проститутку , Снять девочку, Знакомства на одну ночь, Девушки картинки, Секс за деньги, Девочки по вызову


Вернуться наверх
 Профиль  
 

 ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: Обожаю секс!Звони! >>>>  * Отчеты о посещении проституток, обсуждения, отзывы, фото. >>>>  * Реальное средство от рукоблудия. >>>>  * Обожаю секс с молодыми и горячими незнакомцами! >>>>  * Мама Дочь Шлюхи >>>>  * О том как находить себе девочку в любой ситуации. >>>>  * Руководство по поиску проститутки. >>>>  * Вылижи Мне Писю И Попку! >>>>  * Авто МБР за 1000 рублей. >>>>  * Снять Проститутку В Томске На Улице >>>>  * Секс с проститутками, отчеты донов, все о интим услугах с проститутками. >>>>  * Найти Проститутку В Барнауле >>>>  * Умею делать все отлично! >>>>  * Девушки По Вызову В Рыбинске >>>>  * ОТСОСУ!АВТО >>>>  *

 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Февраль 5st, 2015, 22:51 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 4st, 2010, 23:56 pm
Сообщений: 72
Из: м. Дмитровская

Назначил ей свидание в ресторане, потом начинает делать вид что спутал адрес и ждёт мол не там где договаривались.

Где то по форуму уже по ней отписывались (как найду отпишу).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Январь 4st, 2015, 11:17 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 28st, 2011, 16:10 pm
Сообщений: 81
Из: Лопатинский

Лучше бы как раз она все это делала как бы незаметно.

Чего то пробило меня еще один отчет сегодня накрапать. Никогда отчеты не писал, а тут скучно стало, или поделиться захотел, или подрос в моральном плане, хз. Вообщем девушка Полина с известного салона на Винокурова. Звонил перед новым годом, но диспетчер честно ответил что ее нет, и вот пару недель назад или чуть раньше решил еще раз попробовать. Созвон, диспетчер, честно сказано что Полина на месте и ждет, адрес выдан. Звонок от подъезда, выданы пароли, ползу в убитом лифте наверх, а сам думаю нормально авто парканул или нет (был поздно вечером, место для парковки сложновато найти, а где есть - далековато чапать, дом приходится обходить, а он сцука длинный) ну дак вот значит открыли мене двери, девушка уже непомню какая, тапки, проводила в комнату. Хату есть ли смысл описывать... похоже трешка. В комнате шкаф, кровать, пару кресел, телевизер и темные шторы на окнах висят Вообщем закурил, через пару минут пришла Полина. Фото соответствует процентов на 80, убираем гламур и фотошоп. В остальном узнаваема, девушка высокая. Спросил про допы - только МБР + 1000 (ШГ там нету), сразу сказал что хочу анилингус на что было сказано типа все будет. Выдано полотенце, чай, сопроводили в душ, обратно в комнату. Глаза уже привыкли к полумраку, который кстати практически во всей квартире. Разлегся на кровати, отдыхаю. Полина скинула трусики, осталась в корсете (кто-то писал что грудь у нее не ахти, ну да мы не любопытные проверять не стали, оставили ее в корсете). Приступили к процессу. Минет скажу я вам улетный, глубоко размеренно нежно, короче класс. Попутно начала делать анилингус от "скромного" к более "наглому", проводя языком чуть не от копчика и до головки йенга, короче супер, лежу балдею никого не трогаю и тут Полина говорят типа переворачивайся, я аж растерялся немного, думаю зачем, вроде страпон не заказывал поставила она меня в коленно локтевую и давай анал вылизывать по полной, поддрачивая немного и поглаживая, я аж забалдел. Потом как то получилось что она уже подо мной в 69 (только я сверху), практически сел на ее лицо, она себе клитор активно наглаживает короче красота. Лег опять на спину, она достала презерватив, у меня мысль, блин щас кексом заниматься, не хочется, но не тут то было, презерватив на пальчик и мне в анус не глубоко правда, так и закончил ей в ротик с пальцем в жопе Вообщем МБР этот длился минут 40, кайф нереальный. Погладила она меня, перекурили, я в душ и домой спать. Вышел довольный как кот после случки весной. Итого: девушка хорошая, высокая, грудь лучше в корсете оставлять, кстати на животе замечен шрам от кесарева я так понимаю (от пупка и вниз), денег отдал 3+1. про кекс ничего сказать не могу так как не было его, зато минет улетный. Оценка: Минет: 5+, отношение к клиенту: 5, квартира: 4, в целом: 5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Январь 1st, 2015, 5:46 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 27st, 2008, 11:36 pm
Сообщений: 30
Из: Владимир

Доктор не смог удержаться и достал член, чтобы выебать грудастую пациентку.

К кому можно сейчас заскочить сейчас? 3-5т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Март 11st, 2015, 10:19 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 29st, 2010, 3:17 pm
Сообщений: 40
Из: м. Кутузовская, ЗАО

Она хочет некоторые картины себя в непослушном дамском белье, и он счастлив обязать.

МБР шикарен, можно на нем и остановиться!))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Январь 11st, 2015, 3:48 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ноябрь 15st, 2014, 1:22 pm
Сообщений: 27
Из: Стерлитамак

Они вновь и вновь познаю любовь вдвоём,даря только себе самые сексуальные свои желания.

Хожу к ней только ради минета!:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Март 12st, 2015, 19:5 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 17st, 2014, 20:58 pm
Сообщений: 33
Из: Внуково

Собственно, сомнительный отчетец по сабжу в форуме присутствует.

Очень понравилась. красива, не глупа. от куни заводится, процесс на уровне. молодец, в общем...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Январь 12st, 2015, 20:2 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Май 28st, 2008, 14:14 pm
Сообщений: 37
Из: Будогощь

Им так нравится этим заниматься,что этих девушек не оттащить от этого дела.

Живу по другому часовому поясу, незнаю как скоротать вечернее время в этом одиноком городе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Февраль 13st, 2015, 6:7 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 4st, 2014, 13:34 pm
Сообщений: 28
Из: Великий Новгород

Девушка пришла на сеанс массажа и была очень приятно удивлена своим опытным массажистом,который смог удовлетворить эту девушку и довести её киску до оргазма.

Выебать стоит!!!Минет +5


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Январь 5st, 2015, 11:35 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Апрель 19st, 2012, 23:35 pm
Сообщений: 26
Из: Березники

Потом на ватных ногах встал и побрёл на кухню ставить чай.

Хороша девочка, все ее фото ее и в реале такая же как и на фото. Вообщем все довольны, приедим с другом в другой раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Январь 11st, 2015, 21:55 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июль 27st, 2010, 9:24 pm
Сообщений: 88
Из: Нефтеюганск

Они не только трахают его в жопу, но и заставляют его сосать.

Молодой человек хочет девушку ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Январь 14st, 2015, 3:11 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 29st, 2009, 8:19 pm
Сообщений: 49
Из: Климовск

В случае, если невозможно изготовить копии или передать их одновременно с изъятием документов, указанное должностное лицо передает заверенные копии документов лицу, у которого были изъяты документы, в течение пяти дней после изъятия, о чем делается запись в протоколе.

Фигура шикарна!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Февраль 6st, 2015, 1:10 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сентябрь 26st, 2010, 19:57 pm
Сообщений: 91
Из: Ярославль

На вопрос о других возможных вариантах лечения мне сказали что как бы это лучшее что он знает.

Звоню не берет трубку. Потом перезвонила, говорит "чего изволите". Я говорю - а поебацца бы? ОК, подъежайте. Приехал в назначенное время (это в такой дождь, через пробки). Звоню, говорю - я на Мечникова 22А, куда дальше. Ответ поразил своей логичностью и ясностью = говорит "ОК" и бросает трубку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Февраль 8st, 2015, 18:37 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 25st, 2014, 21:47 pm
Сообщений: 19
Из: Дубровка

Сдаётся мне,что колется и хочется,но мамка.

Девка - сказка, полный релакс... Рекомендую, зарядила недельой дозой секса. Сучка ещё та.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Январь 8st, 2015, 12:13 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Октябрь 12st, 2008, 1:50 pm
Сообщений: 71
Из: Димитровград

Она его прессует, типа откуда это здесь взялось.

Отличная девчонка! в постели просто супер! А как она делает минет это что-то!!!а попка у неё изумительная! Такие уприги груди!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Февраль 6st, 2015, 9:29 pm 
В сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Июнь 12st, 2011, 15:20 pm
Сообщений: 12
Из: Махачкала

Ну он конечно девушке пообещал, что все будет нежно, а сам загнал по яйца.

Хочется за попу укусить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Путаны Камышин
СообщениеДобавлено: Март 8st, 2015, 11:5 pm 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Март 14st, 2010, 12:12 pm
Сообщений: 48
Из: Тула

Секс на один раз это как суп попробовать.

Был вчера в субботу у этой прекрасной леди. два часа назад смог с ней расстаться. Настолько классный минет, что за целые сутки я потерял 3 кг веса. Всем советую. Она стоит гораздо больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]      Следущая >>

Часовой пояс: UTC + 2 часа


 Похожие темы   Ответов   Просмотров   Автор 
Нет новых сообщений Проститутки салон мурманска

Каролина, 23/2/154/52, 1500 руб/час, Вологда

20

1375

Сати

Нет новых сообщений Дешевые проститутки рязань

Реальная инди - встречусь сейчас!

49

2649

Лайма - не упусти шанс!

Нет новых сообщений Проститутки оса

Вероника, 26 лет - Сладкая киска скучает! Приди скорей!

19

355

Каролина

Нет новых сообщений Русскийдосуг проститутки

Sophia, 29 лет - Готова раздвинуть ножки перед любителем поласкать язычком...

78

1038

Nitelady

Нет новых сообщений Минет в авто на рязанке

Где можно снять девушку в м. Тимирязевская

34

2161

Ксюша


Популярные топики по тегам:

  • Снять Проститутку С Бузулука

  • Девушки картинки

  • Dosug nu

  • Секc на первом свидании

  • Досуг Ярославль 1500

  • Шлюшки

  • Prostitutki Vinnica

  • Ищу Проституток Кишинев

  • Девушки По Вызову В Пгт.покровское

  • Интим услуги

  • Seks Po Vizovu V Baku

  • Путаны



  • Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: Вoktornikola, Mima, Зарина, Снежанна, Тоничка, Алина, Дана, Odette, Ксюша, Карина, Tilly, Отымей меня! и гости: 8


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  
    cron
    Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group